
«У нас большой опыт работы в бизнесе. Михаил начал работать в бизнесе с 1993 года, Александра – с 2003.
Мы не по наслышке знаем, что быть бизнесвумен – это большая нагрузка, ответственность, непрерывные стрессы и набор искушений. Мы много раз видели, как яркие, талантливые и энергичные женщины не справлялись с этим грузом. Они выгорали, спивались, совершали смертельные ошибки, уходили в глубокие депрессии. И все потому, что они подчиняли свою личность бизнесу, становились его функциональным придатком и игнорировали себя, как личность. Это особенно важно для женщины. Именно понимание психологии женщины лежит в основе нашего подхода».
Михаил Казанцев и Александра Дербенева
Когда нужен коучинг?

Коучинг по авторской методике
В стандартном бизнес-коучинге клиент обычно рассматривается, как функциональная единица своего бизнеса. Даже если стандартный коучинг затрагивает проблемы, относящиеся к жизни клиента, он все равно не видит в клиенте человека, а только функцию.
Однако, на самом деле женщина – это сложная и противоречивая система. На ее поведение и решения влияют эмоции, убеждения, неврозы, социальное давление, мемы и стереотипы.
Игнорирование этих факторов не позволяет стандартному бизнес-коучингу добиваться позитивных результатов и решать многие задачи тех женщин, которые управляют бизнесом.
Привлекательность стандартного коучинга базируется на чрезвычайном упрощении клиента, его задач и проблем. В некоторых случаях это упрощение оправдано.
Однако, для многих женщин такой подход не приемлем в силу их личностных особенностей. При попытке следовать процедурам стандартного коучинга, они внезапно сталкиваются с сильной прокрастинацией, сопротивлением и самосаботажем.
Помимо этого, упрощением страдают и подходы к управлению бизнесом, которые чаще всего используют коучи. В рамках этих моделей рассматривается идеальный робот-руководитель, который используя стандартные технологии, управляет менее совершенными роботами-подчиненными.
Стоит ли говорить, что такой подход не соответствует природе женщины.
В нашем бизнес-коучинге Ваш бизнес и Ваши сотрудники рассматриваются, как продолжение Вашей личности или, другими словами, как «социальное тело», через которое Вы реализует свои желания, решаете задачи и реализуете свое жизненное предназначение.
Уникальность
Уникальность нашего бизнес-коучинга в том, что мы рассматриваем бизнес и жизнь, профессиональные задачи и личность, как единое целое. Это не просто life-business balance. Это действительно глубокие связи, которые определяют успех или неуспех, процветание или выгорание, радость или депрессию.
Вся работа строится, опираясь на личностные особенности: Ваш характер, убеждения, систему ценностей и жизненные стратегии.
Присоединиться к бизнес-коучингу
Записаться на бесплатную диагностическую консультацию
- Для того, чтобы попасть к нам на консультацию, заполните, пожалуйста анкету, чтобы мы заранее получили представление о Вашей ситуации и запросе.
- После получения Вашей анкеты мы свяжемся с Вами в течение 24 часов, чтобы уточнить дату и время консультации.
Коучинг
12 коуч-сессий, длительностью до 45 минут
134 800 рублей
"Двойной" коучинг
12 коуч-сессий, длительность до 90 минут
269 900 рублей
Книги Михаила Казанцева и Александры Дербенёвой
Факты о нас

Михаил Казанцев и Александра Дербенева - владелбцы тренинговой компании. Михаил - один из ведущих бизнес тренеров России. Александра - автор более 100 обучающих программ.

Михаил Казанцев и Александра Дербенева - авторы популярного проекта "Живи как хочется" и более чем 120 статей по психологии процветания, позитивным изменениям жизни и саморазвитии.
Бизнес-клиенты Михаила Казанцева и Александры Дербеневой - крупнейшие компании России и СНГ.
Михаил Казанцев и Александра Дербенева - авторы книг по бизнесу, бизнес-психологии и психологии процветания.
Интервью Михаила Казанцева на радио «Медиаметрикс. Питер» для передачи «Лидер мнения».
Как не выгорать на работе, восстанавливать баланс и сбрасывать негативные эмоции? Почему нет универсальных рецептов счастья?
Заменят ли смайлы и эмодзи в мессенджерах проявление настоящих эмоций?
Как избавляться от навязанных стереотипов и пережитков советского воспитания?
Кейсы клиентов
*Все кейсы публикуются с разрешения клиентов. Некоторые факты были изменены с целью сохранения конфиденциальности.
Кейс Екатерины
Исходная ситуация
Екатерина – владелица сети школ иностранных языков. Клиентка была недовольна тем, что не может повысить стоимость обучения и привлекать более состоятельных клиентов. Екатерина испытывала сложность в самопозиционировании и ведении переговоров с бизнес-партнерами. У клиентки периодически возникали сложности с подбором персонала и управлением преподавательскими кадрами. Кроме того, Екатерина жаловалась на переутомление и периодические эмоциональные срывы.
Цели и задачи коучинга
Екатерина хотела:
- Увеличить оборот бизнеса.
- Спозиционировать бизнес на рынке и сделать его привлекательным для крупных корпоративных клиентов.
- Сформировать имидж и приобрести переговорные навыки, которые позволят эффективно взаимодействовать с первыми лицами крупного бизнеса.
- Решить проблемы с управлением и набором персонала.
- Сбалансировать свою эмоциональную сферу и избавиться от переутомления.
Особенности этого коучинга
Екатерина обладала следующими индивидуальными особенностями:
- Имидж и характер соответствовали, скорее, бунтующему подростку, чем собственнику бизнеса.
- Серьезные решения принимались долго и много раз менялись.
- В ходе ведения дел она большее внимание уделяла процессу, чем результату.
- В характере присутствовала ярко выраженная тревожность и подозрительность.
- Внедрение любых новшеств сопровождалось большим внутренним сопротивлением.
- Межличностные взаимодействия и процесс общения не доставляли Екатерине особого удовольствия, а, скорее, представляли проблему.
С учетом этих особенностей, коучинг проводился сессиями по 1 – 1 ,5 часа. В конце каждой сессии клиент формировал для себя «домашнее задание», которое представляло из себя список небольших задач, которые работали на достижение бизнес-целей коучинга.
Кроме этого, в программу коучинга были заложены блоки развития и трансформации личности, основанные на техниках НЛП и процессном подходе Арнольда Минделла. На первых этапах коучинга работа по развитию личности проходила, как на сессиях, так и в «полевых условиях»: коуч присутствовал во время подбора и взаимодействия с персоналом, в ходе реальных переговоров с потенциальными клиентами.
Продолжительность работы
18 месяцев.
15 очные сессии, 57 скайп-сессия.
Периодичность – приблизительно 1 раз в неделю.
Результаты
Екатерина сумела перестроить распорядок жизни, избавилась от переутомления и эмоциональных срывов. Она кардинальным образом перестроила весь свой имидж: от стиля одежды до манеры поведения. Это позволило ей производить нужное впечатление в ходе переговоров с корпоративными клиентами и легче добиваться желаемых результатов. За время коучинга количество корпоративных клиентов у бизнеса Екатерины увеличилось в 1,8 раз, оборот вырос до целевых показателей. Также в ходе коучинга Екатерина выработала структуру, бизнес-процесс и критерии подбора и адаптации эффективного персонала. К концу программы коучинга проблема с персоналом была решена.
Незапланированные результаты коучинга
В ходе работы над своим имиджем и образом жизни, Екатерина спонтанно сбросила лишний вес. «Полевые занятия» с коучем помогли ей научиться уверено общаться с людьми и получать от этого удовольствие. В результате этого, Екатерина неожиданно для себя нашла не только нового бизнес-партнера, но и мужа.