Shares

Вышло второе издание книги Михаила Казанцева “Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке”.

Книга впервые в мире представляет технологию ситуативного управления продажами и взаимоотношениями с клиентами.  Это синтез немецкой школы экспертных продаж и ситуативного подхода, разработанного Михаилом Казанцевым.

Книга — одно из немногих российских изданий, у которого существует интернет-помощник, где размещены формы, необходимые для анализа ситуации сделки и успешных продаж. Формы можно скачать и использовать в работе, при подготовке к сделке.

В книге описаны и на примерах проанализированы 9 типовых ситуаций клиента, каждая из которых содержит несколько измерений. Михаил Казанцев о своём подходе: «В B2B продажах бессмысленно «забалтывать» клиента и вести себя, как торговец на базаре. Для успешных продаж на B2B рынках необходим ситуационный подход. К сожалению, этому никто и нигде не учит. В книге предложено детальное описание ситуационного подхода и 9 универсальных моделей бизнес-ситуаций в продажах».

Книга богато иллюстрирована и содержит 116 рисунков и инфографики.
Известный писатель Дэн Роэм, автор мировых бестселлеров по визуальному мышлению в бизнесе, стал одним из первых читателей книги Михаила Казанцева и высоко оценил её: “Я действительно впечатлён. Концепции глубоки, рисунки замечательные, и написано очень ясно. Это удивительная работа!”

Книга поступила в продажу во все интернет-магазины. Доступна бумажная и электронная версия.

Подробная информация и ссылка на интернет-магазины, где можно купить книгу Михаила Казанцева «Школа В2В продаж. От понимания ситуации клиента к сделке». здесь.

Shares

Comments

comments

Каталог блогов Blogolist

Подпишитесь на рассылку!

Читайте интересные статьи. Проходите тесты. Изучайте инфографику, наслаждайтесь рисунками.

Спасибо! Проверьте, пожалуйста почтовый ящик и подтвердите подписку. Если Вы не получили письмо в течение 3-5 минут - проверьте папку "Спам".

Shares
Share This

Расскажите об этом в соцсетях!

Поделитесь этой статьёй с друзьями.